Мария Аронова: я в ожидании Годо



Pdf көрінісі
бет1/54
Дата18.08.2018
өлшемі1.26 Mb.
#83228
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54
83228

Online.T
eatr
.Ru
Мария Аронова:
Я в ожидании Годо
Мария Аронова:
Я в ожидании Годо
Cover_12_1-4_313x207_cur.indd   1
10.11.12   20:27:35

а
 
 
а
 
а Online.Teatr.Ru
на РС, IPAD и Android
Ж
а  «Т а а
а  а
а»
электронная версия
Cover_12_1-4_313x207_cur.indd   2
10.11.12   20:27:37

№ 10 (144) 
 Декабрь 2012
В номере:
 Премьеры
6
  «Священные чудовища»
Малый театр
 
«Свидетель обвинения»
МХТ им. А.П. Чехова
 
«Отчаянные влюбленные»
МХАТ им. М. Горького
 
«Три сестры»
Театр им. Моссовета
 
«Реквием по Радамесу»
Театр сатиры
 
«Граф Орлов»
Московская оперетта
 
«Ромео и Джульетта»
Театр Сатирикон
 
«Заходите-заходите»
Театр Мастерская П. Фоменко
 
«Лейтенант с острова Инишмор»
Московский ТЮЗ
 
«От первого лица»
Новый драматический театр
 
«Пигмалион»
Театральное агентство Арт-Партнер XXI
 
«История лошади» 
Театр У Никитских ворот
 Имена
22
  Мария Аронова –
«Я в ожидании Годо»
 
Режиссерский почерк
36
  Сергей Женовач –
«Мы строим авторский театр»
 
Музыкальная жизнь
46
  Владимир Урин –
«За каждым решением –  
труд и судьбы сотен людей»
52
 Новости
стр. 
46
стр. 
36
стр.
22
Ф
от
о: О.Черно
ус
стр. 
52
Ф
от
о: А. Т
ре
тьяк
ова
Ф
от
о: из ар
хива С
ту
дии т
еа
тра
льног
о иск
ус
ст
ва
Ф
от
о: А. Морк
овкин
Zerkalo_12_TOC.indd   1
12.11.12   11:24:52

2
www.teatr.ru
Театральная Афиша
Музыкальный театр  
им. К.С. Станиславского  
и Вл. И. Немировича-Данченко

Л. Ауэрбах, Е. Лангер
СЛЕПЫЕ. ПЕСНИ У КОЛОДЦА
Малый театр

Э. Ростан
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК 

С.А. Найденов
ДЕТИ ВАНЮШИНА
Театр им. Моссовета

по Ф.М. Достоевскому
 Р.Р.Р.
Театр им. Вл. Маяковского

Н.В. Гоголь
ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО
Театр Современник

В. Бенигсен
ГЕНАЦИД.  
ДЕРЕВЕНСКИЙ АНЕКДОТ
Камерный музыкальный театр  
им. Б. Покровского

А. Чайковский
АЛЬТИСТ ДАНИЛОВ
Театр им. М.Н. Ермоловой

Р. Овчинников
САМАЯ БОЛЬШАЯ 
МАЛЕНЬКАЯ ДРАМА

А. Яблонская
ЯЗЫЧНИКИ
Театр на Малой Бронной

Дж. Кариани
ПОЧТИГОРОД
Российский Молодежный театр

М. Паж
КАК Я СТАЛ ИДИОТОМ
Театр Сфера

Л. Андреев
ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Театр п/р О. Табакова

по А. Володину
СЕСТРА НАДЕЖДА
Московский ТЮЗ

А. Рапп
НОКТЮРН
Новый драматический театр

Ж.-Ф. Реньяр
ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСЛЕДНИК
Театр У Никитских ворот

П. Санаев
ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ  
ЗА ПЛИНТУСОМ
Театр Луны

по Д. Фиастри
 ЖЕНА НА БИС
Театр им. Р. Симонова

Ю. Ким
СКАЗКА АРДЕННСКОГО ЛЕСА
Театр Ромэн

Н. Лекарев
ПОДКОВА СЧАСТЬЯ
Другой театр

В. Славкин
СЕРСО
Русский духовный театр Глас

Н. Астахов, Т. Белевич
НИКОЛАЙ РУБЦОВ
Театр Содружество актеров 
Таганки

А.Н. Островский
БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ
Театр Новый балет

муз. А. Скрябина
ОГОНЬ ЭКСТАЗА
Театр на Басманной

А. Петров, О. Петрова
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА
Театр киноактера

А. Вампилов
УТИНАЯ ОХОТА

М. Миллюахо
ПАНИКА
Театр АпАРТе

Н. Железняк
БОЛЬШОЙ ПРОСПЕКТ
Театр п/р В. Спесивцева

В. Катаев
КВАДРАТУРА КРУГА
Театр музыки и драмы  
п/р С. Намина

по В. Шукшину
КОСМОС
Для детей
Большой театр

Е. Подгайц
МОЙДОДЫР
Театр им. К.С. Станиславского

по братьям Гримм
БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ
Театр Et Cetera п/р А. Калягина

О. Уайльд
ЗВЕЗДНЫЙ МАЛЬЧИК
Театр кукол Жар-птица

К. Гоцци
ВОРОН
Премьеры декабря
Zerkalo_12_TOC.indd   2
12.11.12   11:24:52

на Online.Teatr.Ru
Журнал  
«Театральная афиша»  
читайте  
каждый месяц
Журнал  
«Театральная афиша»  
читайте  
каждый месяц
Zerkalo_12_TOC.indd   3
12.11.12   11:24:55

Zerkalo_12_TOC.indd   4
12.11.12   11:24:56

Zerkalo_12_TOC.indd   5
12.11.12   11:24:58

6
www.teatr.ru
Театральная Афиша
Малый театр
Ж. кокто
«свЯЩеННЫе ЧудовиЩА»
9 декабря в 18 ч, 
11, 20, 25 декабря в 19 ч
Малый театр возвращает нас в про-
шлое, исследуя, по заверению театраль-
ной  программки,  «характеры  той  Эпо-
хи,  когда  еще  жили  Священные  Чудо-
вища».  Таким  определением  француз-
ский  драматург  Жан  Кокто  наградил 
актеров.  Эпоха  актерского  культа  –  с 
ее  укрупненными  характерами,  стра-
стью к декламационным переливам го-
лоса, вычурным костюмам и подробно-
стям того антуража, в котором этим чу-
довищам предстоит жить на сцене, – и 
впрямь сегодня не слишком актуальна.
Спектакль режиссера Антона Яков-
лева  и  сам  по  себе  раритет:  в  нем  уга-
дывается поклон былым актерским за-
слугам  и  старому  театру,  но  практиче-
ски не ощущается пульс сегодняшнего 
дня.  Все  ровно,  спокойно,  грамотно, 
но  без  будоражащей  душу  искреннос-
ти,  открытости,  личностного  присут-
ствия.  «Священные  чудовища»  –  дань 
некой традиции, право на существова-
ние  которой  никто  не  отменял,  равно 
как и не стоит отбирать у молодой пу-
блики  право  выбирать  себе  другой  те-
атр и другие спектакли. Этот же – для 
зрителя со стажем, любящего театр по 
старинке, таким, каким он был лет 30–
40–50 назад. Такой публики тоже мно-
го.  Аншлаговый  зал  филиала  Малого 
театра тому явное подтверждение.
«Священные  чудовища»  –  это 
история  немолодой  актерской  четы 
Эстер  (Ирина  Муравьева)  и  Флорана 
(Александр  Ермаков),  добровольно 
впускающих в свою жизнь юную Лиан 
Эстер – И. Муравьева, Флоран – А. Ермаков, «Священные чудовища» 
 
– отмечены спектакли, которые автор рецензии может рекомендовать для просмотра
Ф
от
о: Н
. Ан
типов
премьеры
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   6
10.11.12   19:27:54

7
www.teatr.ru
Театральная Афиша
(Полина  Долинская),  актрису  иного 
поколения и образа мыслей. Семейно-
любовные  перипетии  здесь  разреша-
ются,  впрочем,  благополучно.  Но  не 
это главное. Основной посыл спектак-
ля  и  актеров,  в  нем  играющих,  –  это 
признание  в  любви  к  Театру,  который 
они  по-прежнему  пишут  с  большой 
буквы.
Художник  Николай  Слободяник 
меняет  интерьеры  каждой  картины: 
вот гримерная Эстер, вот покои особ-
няка  с  портретом  кисти  Ренуара,  за 
окнами виден красивый осенний пей-
заж.  Ироничная  французская  история 
играется  с  русским  психологическим 
серьезом,  местами  даже  трагично.  А 
актриса-неудачница  Шарлотта  (Алена 
Охлупина)  так  и  вовсе,  кажется,  во-
плотилась  в  свою  тезку  из  чеховского 
«Вишневого  сада».  Здесь  даже  сквозь 
смех можно заметить слезы, а выводы 
прямы  и  определенны.  Что-то  вроде 
«люби искусство в себе, а не себя в ис-
кусстве».
Режиссер-постановщик  А.  Яковлев.  Ху-
дожник Н. Слободяник. 
Ирина Алпатова
МХТ им. А.П. Чехова
А. кристи
«свидетеЛЬ оБвиНеНиЯ»
18, 26 декабря в 19 ч
Перенести  детектив  на  драматиче-
скую сцену дело, с одной стороны, бла-
годатное,  с  другой  –  опасное.  Благо-
датное, потому что закрученная интри-
га зрителям всегда по душе. А опасное, 
потому  что  театральная  публика  захо-
чет  оказаться  во  власти  сильных  эмо-
ций,  а  их,  как  известно,  одними  сю-
жетными  перипетиями  не  добиться. 
Вот и приходится создателям спектак-
ля искать решение, которое бы позво-
лило  на  протяжении  трех  часов  удер-
живать внимание зрительного зала. 
Режиссер  спектакля  француженка 
Бишофберже  не  только  предложила 
свое  сценическое  решение  известной 
пьесы Агаты Кристи «Свидетель обви-
нения», но и объединила людей, игра-
ющих  на  сцене  и  сидящих  в  зале,  са-
мым  что  ни  на  есть  оригинальным 
способом.  Актеры  исполняют  роли 
участников  судебного  процесса  –  ад-
вокатов,  прокуроров,  свидетелей,  об-
виняемых, судей, а зрители становятся 
присяжными  заседателями,  которые  в 
финале истории должны вынести свое 
решение.
Убита  пожилая  женщина.  В  ее  ги-
бели обвиняют обаятельного молодого 
мужчину  Леонарда  Воула  (Игорь  Вер-
ник). Язвительный королевский адво-
Леонард Воул – И. Верник, Ромэйн – 
Р. Литвинова, «Свидетель обвинения»
Ф
от
о: Е. Цве
тк
ова
ПРЕМЬЕРЫ
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   7
10.11.12   19:27:54

8
www.teatr.ru
Театральная Афиша
кат сэр Уилфрид (Сергей Чонишвили) 
и весьма принципиальный обвинитель 
госпожа  Майерс  (Евгения  Доброволь-
ская)  изо  всех  сил  стараются  перетя-
нуть  присяжных  на  свою  сторону.  Ре-
шающим  аргументом  в  этом  запутан-
ном  деле  становятся  показания  жены 
Воула  Ромэйн.  Она  –  главный  свиде-
тель.  Ромэйн  в  исполнении  Ренаты 
Литвиновой – это не только ключевая 
фигура детектива, но и актриса-прима, 
появление  которой  на  сцене  уже  само 
по себе – событие. Литвинова это пре-
красно понимает и практически играет 
саму  себя,  умело  эксплуатируя  свой 
образ. Изысканная во всем – от стиль-
ных  шляпок  до  кончика  тонкого  ка-
блучка,  Ромэйн  Литвиновой  сразу  же 
становится  центром  спектакля,  созда-
вая  вокруг  себя  атмосферу  таинствен-
ной  опасности  и  убеждая  зрителей  в 
том,  что  нет  ничего  более  непредска-
зуемого в жизни, чем проявление чело-
веческой, а точнее, женской природы.
Режиссер  М.-Л.  Бишофберже.  Худож-
ник Б. Мишель.
Жанна Филатова
МХАТ им. М. Горького
к. гольдони
«отЧАЯННЫе вЛЮБЛеННЫе»
7, 15, 31 декабря в 19 ч
Эта  история  о  незадачливом  ита-
льянце  сеньоре  Пандольфо  (Сергей 
Кисличенко), который прибыл в Париж 
и  решил  выдать  свою  дочь  замуж.  Но 
сам процесс отбора женихов потряс весь 
город  влюбленных.  Любящий  папаша 
дал объявление в бульварную газетенку 
о том, что им устроен конкурс на заме-
щение должности жениха (а далее мужа) 
для  своей  красавицы.  Что  же  касается 
самой девицы по имени Лизетта (Арина 
Алексеева),  то  она  давно  уже  приняла 
решение и по уши влюбилась в хозяина 
гостиницы молодого человека Филиппо 
(Антон  Наумов).  Отчаянные  влюблен-
ные  начинают  искать  способ  обвести 
упрямого  отца  вокруг  пальца.  В  это  же 
время  в  ту  же  самую  гостиницу  приез-
жает еще один итальянец – сеньор Ан-
сельмо  (Виктор  Конашенков).  У  него 
тоже  есть  дочь  на  выданье  Дораличе 
Пандольфо – С. Кисличенко, Лизетта – А. Алексеева, «Отчаянные влюбленные»
Ф
от
о: Н
. Ан
типов
премьеры
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   8
10.11.12   19:27:55

9
www.teatr.ru
Театральная Афиша
(Полина  Леонова).  Ее-то  и  принимает 
за  Лизетту  зашедший  по  объявлению 
кавалер Альберто (Андрей Кравчук).
На фоне расписных декораций, на-
поминающих  яркую  детскую  книжку-
раскладушку, где изображены то гости-
ничные апартаменты, то зеленые сады, 
артисты, облаченные в шелковые кам-
золы, и артистки в роскошных платьях 
и  шляпах,  украшенных  пышными  пе-
рьями,  разыгрывают  итальянскую  ко-
медию положений. А это значит – бур-
но выясняют отношения, падают в об-
мороки, переодеваются, притворяются 
теми,  кем  на  самом  деле  не  являются. 
И  главное  –  запутывают  сюжет  таким 
образом, что публике уже начинает ка-
заться, что всей этой любовной нераз-
берихе не будет конца. Однако клубок 
из  недоразумений  медленно,  но  верно 
начинает  раскручиваться:  злодеи  на-
казаны,  благородные  вознаграждены, 
глупцы  осмеяны,  умные  возвеличены. 
Что же касается молодых – Лизетты и 
Филиппо, Дораличе и Альберто, то они 
просто счастливы, что сумели, преодо-
лев все трудности, остаться вместе.
«Отчаянные влюбленные» на сцене 
МХАТ им. Горького – это костюмиро-
ванная сказка с незатейливой моралью 
и  легкими  нравоучениями.  Это  пред-
ставление,  на  которое  можно  прийти 
всей  семьей  в  один  из  выходных  или 
праздничных дней.
Режиссер В. Бейлис. Художник В. Сере-
бровский. Балетмейстер А. Лещинский.
Жанна Филатова
Театр им. Моссовета
А.п. Чехов
«тРи сестРЫ»
2, 9 декабря в 19 ч
Режиссер  Андрей  Кончаловский 
теперь  уже  автор  целой  сценической 
трилогии  по  пьесам  Антона  Чехова  в 
Театре им. Моссовета. К его «Чайке» и 
«Дяде Ване» добавилась недавняя пре-
мьера «Трех сестер». 
Вопрос о любви к Чехову не случа-
ен.  В  паузах  между  актами  спектакля 
сцену  закрывает  экран  и  звучат  актер-
ские ответы на вопросы, предлагаемые 
Маша – Ю. Высоцкая, Ирина – Г. Боб, Ольга – Л. Кузнецова, «Три сестры»
Ф
от
о: Е. Лапина
ПРЕМЬЕРЫ
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   9
10.11.12   19:27:55

10
www.teatr.ru
Театральная Афиша
режиссером. Кто для вас Чехов? Как вы 
относитесь  к  своему  персонажу?  Кто-
то из актеров серьезен и отвечает по су-
ществу,  кто-то  хулиганит  и  передает 
привет маме. Почему бы и нет? Актер-
ская кухня порой бывает не менее ин-
тересна публике, чем сам спектакль.
Кончаловский  отказался  от  жанра 
«высокой  трагедии»,  в  которой  зачас-
тую  решают  эту  чеховскую  пьесу  ре-
жиссеры.  В  персонажах  «Трех  сестер» 
он увидел не «героев», но людей вполне 
обычных,  порой  даже  недалеких,  для 
борьбы  с  обстоятельствами  не  создан-
ных. Притом что многие из них словно 
бы примерили маски – этакий вариант 
защиты от жизненных невзгод.
Хрупкая  Ольга  (Лариса  Кузнецо-
ва),  похожая  на  девушку-старушку,  то 
и дело восторженно что-то вскрикива-
ет  и  взмахивает  худенькими  ручками. 
Вершинин  в  исполнении  Александра 
Домогарова  стал  фигурой  характер-
ной,  едва  ли  не  милой  пародией  на 
Александра Вертинского с его грасси-
рованием  и  утонченностью,  смешно 
накладывающейся на «уплотненность» 
торса. Наташа (Наталия Вдовина), все 
время  хихикая,  азартно  вживается  в 
роль  новой  хозяйки  жизни.  Федотик 
(Владислав Боковин) и Родэ (Евгений 
Ратьков) вечно гримируются под кого-
то и являются на сцену с танцами и ре-
читативным  пением.  Невзрачный  Ту-
зенбах (Павел Деревянко) идет по жиз-
ни  существом  незаметным,  а  громо-
гласный Соленый (Виталий Кищенко) 
уж слишком «похож на Лермонтова», в 
каком-то «роковом» варианте.
Тем  участникам  этой  истории,  ко-
торым  приходится  более  остро  на  эту 
жизнь  реагировать,  можно  сочувство-
вать  в  большей  степени  –  нервной  и 
искренней  Маше  (Юлия  Высоцкая), 
темпераментной  Ирине  (Галина  Боб) 
или  измученному  «семейным  сча-
стьем»  Андрею  (Алексей  Гришин). 
Впрочем,  к  финалу  пожалеть  стоит 
всех, подытожив сказанное, сделанное 
или,  увы,  упущенное:  «Пропала 
жизнь!»  А  Кончаловский  словно  бы 
продолжит  эту  историю  во  времени, 
пустив на экран кадры времен Первой 
мировой с уходящими на фронт солда-
тами  под  вечное  «Прощание  славян-
ки». И окажется, вероятно, прав.
Постановка и сценография А. Кончалов-
ского. Художник по костюмам Р. Хамда-
мов.
Ирина Алпатова
Театр сатиры
А. Николаи
«Реквием по РАдАмесу»
2, 15, 26 декабря в 19 ч
Роман  Виктюк  поставил  спектакль 
для примадонн и о примадоннах. Игра-
ют  любимицы  публики:  Ольга  Аросева 
и Елена Образцова – оперных див Си-
рену Дековар и Норму Кверчолини, по-
кинувших  сцену  в  зените  славы,  Вера 
Васильева – их утонченную поклонни-
цу Камелию. Дамы вспоминают блиста-
тельное  прошлое  –  успехи,  интриги  и 
страсти, пылавшие отнюдь не только в 
спектаклях. Однажды они чуть было не 
повторили  сюжет  знаменитой  «Аиды», 
выступив в ролях древнеегипетских со-
перниц: обе влюбились в Радамеса и по 
окончании представления так передра-
лись из-за прекрасного тенора, что ски-
нули  его  за  борт  корабля,  на  котором 
возвращались  с  гастролей.  Преступле-
ние вскрылось спустя четверть века. Все 
это  время  тело  тенора  Амброзо  пребы-
вало  во  чреве  крокодила.  Аллигатора 
поймали, расследование поручили сыну 
Камелии.  Попутно  выяснилось,  что  у 
той в ранней молодости тоже был роман 
с  непревзойденным  Амброзо,  и  следо-
ватель  Гвидо  (Сергей  Колповский)  не 
кто иной, как сын погибшего. 
Детективная  интрига,  переплетен-
ная  с  оперой,  предоставляет  возмож-
премьеры
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   10
10.11.12   19:27:55

11
www.teatr.ru
Театральная Афиша
ность  примам  проявить  себя  во  всей 
полноте.  Они  не  только  поют  (Образ-
цова  –  во  всем  блеске  вокального  ма-
стерства,  Аросева  –  гротескно,  Васи-
льева – тихо и деликатно), но и не ску-
пятся на взаимные колкости. Сирена и 
Норма мастерски строят хорошую ми-
ну  при  любой  игре,  тщетно  скрывают 
лютую  ненависть  друг  к  другу  и  сда-
бривают  перечень  взаимных  упреков 
убийственными  улыбочками.  Каме-
лия, как и подобает восторженной по-
клоннице, тушуется перед напористы-
ми  знаменитостями,  полностью  дове-
ряя их хвастливым россказням. Выгля-
дят  все  шикарно.  Сирена  Аросевой 
меняет  кокетливые  шляпки,  улыбаясь 
хитро  и  самодовольно.  Величествен-
ная  Норма  Образцовой  ослепительна, 
как  валькирия.  Элегантная  Камелия 
Васильевой  изысканными  нарядами  и 
аристократичными манерами напоми-
нает царственных особ. 
Между тем дело происходит в доме 
престарелых.  Глядя  на  сцену,  в  это  ни 
за что не поверишь. Сценограф Влади-
мир  Боер  возвел  стеклянные  стены, 
поместив  за  ними  позолоченную  ста-
тую  Давида.  А  новомодные  фитнес-
тренажеры  и  офисные  кресла,  похо-
жие на троны на колесиках, усиливают 
сходство  с  новомодным  отелем.  Дей-
ствительно, где еще могут встретиться 
три  прекрасные  женщины,  уверенно 
бросающие вызов возрасту?
Режиссер Р. Виктюк. Художник В. Боер. 
Художник по костюмам Е. Предводите-
лева.
Елена Губайдуллина
Московская оперетта
Р. игнатьев, Ю. ким
«гРАФ оРЛов»
18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 
27, 28, 29 декабря в 19 ч 
23, 30 декабря в 14 ч, 19 ч 
31 декабря в 18 ч
После  закрытия  мюзикла  «Монте-
Кристо» продюсерский тандем Влади-
мир Тартаковский – Алексей Болонин 
представил  на  сцене  театра  «Москов-
ская  оперетта»  новую  работу.  Творче-
ская  команда  осталась  прежней:  ком-
позитор  –  Роман  Игнатьев,  автор  ли-
бретто – Юлий Ким, режиссер – Али-
на  Чевик.  Оба  проекта  немного 
Камелия – В. Васильева, Норма Кверчолини – Е. Образцова, 
Сирена Дековар – О. Аросева, «Реквием по Радамесу»
Ф
от
о: Е. М
ар
тынюк
ПРЕМЬЕРЫ
Zerkalo_12_PREMJERI.indd   11
10.11.12   19:27:55

12
www.teatr.ru
Театральная Афиша
перекликаются стилистически и музы-
кально, но «Орлов» получился серьез-
нее, драматичнее. 
Основная  сюжетная  линия  «Орло-
ва»  хорошо  известна,  например,  по 
пьесе  Леонида  Зорина  «Царская  охо-
та»:  бывший  фаворит  Екатерины  II 
Алексей  Орлов  получает  приказ  при-
везти своей госпоже самозваную внуч-
ку  Петра  I  –  авантюристку  Елизавету. 
В  процессе  выполнения  задания  влю-
бляется  в  нее  и  вынужденно  предает. 
Екатерина  жестоко  наказывает  обоих, 
но и сама ломается под тяжестью слу-
чившегося.  Любовь,  борьба  за  власть, 
личные  амбиции  –  есть  что  играть  и 
петь.  А  многофункциональная  сцено-
графия,  роскошные  костюмы  и  эф-
фектное  световое  решение  делают 
спектакль пышным и ярким. 
В любом мюзикле важно как нали-
чие  «правильных»  голосов,  так  и  их 
сочетание.  «Орлову»  с  этим  повезло: 
исполнители  не  только  превосходно 
справляются  с  довольно  трудными, 
объемными вокальными партиями, но 
и отлично звучат в дуэтах и ансамблях. 
Особенно  впечатляет  тройка  главных 
героев. Наталье Сидорцовой роль Ека-
терины  подходит  идеально:  императ-
рица  получилась  сильной  и  одновре-
менно  женственной,  умной  и  расте-
рянной, гордой и одинокой. Елизавета 
Теоны  Дольниковой  –  экзотическая 
бабочка,  нежная,  немного  наивная  и 
одновременно  роковая.  Неудивитель-
но, что оказавшемуся между столь не-
заурядными дамами Орлову приходит-
ся нелегко. Орлов у Андрея Белявского 
почти  трагическая  фигура:  рефлекси-
рующий,  прячущий  тоску  за  маской 
веселого  цинизма,  он  очень  остро  пе-
реживает  стихию  любви  к  Елизавете, 
и  собственное  предательство  оконча-
тельно  уничтожает  его.  По-новому 
раскрылись в спектакле Игорь Балала-
ев,  сыгравший  романтичного,  печаль-
ного  поклонника  Елизаветы  Доман-
ского,  и  Александр  Маракулин  –  ему 
достался  безжалостный,  хитрый  ин-
триган  князь  Радзивилл.  А  прекрасно 
работающие  хор  и  балет  добавляют 
зрелищу плотности и динамики. 
Режиссер А. Чевик. Хореограф И. Корне-
ева. Художник В. Окунев. 
Алиса Никольская

Каталог: PDF


Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   54




©stom.tilimen.org 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет